Комбинированная стоимость доставки будет автоматически рассчитываться системой после того, как вы выберете пункт назначения доставки на шаге выписки. Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись, чтобы получить массовые скидки !


Это управляющий блок MOD с переменным напряжением GS, одна часть корпуса MOD с переменным напряжением GS.

Функция этой части позволяет вам отрегулировать напряжение между 3.0V и 6.0V, регулируемым с шагом 0,1 В, с простыми операциями.

Он выполнен из металлического сплава с черным покрытием.

Он поставляется со стандартным разъемом 510, вы также можете приобрести адаптер 510-eGo, чтобы использовать форсунки eGo / eGo-T / eGo-C с этим MODE MODE MODE MODE MODE. Здесь невозможно использовать адаптер GS + 510-eGo для работы с картомайзером eGo.


Время отсечки 5 секунд!



Чтобы собрать корпус MOD с переменным напряжением GS, вам необходимо приобрести аккумуляторную батарею с переменным напряжением GS (18650) с перезаряжаемой литий-ионной батареей GS 2200mAh 18650 или аккумуляторную трубку с переменным напряжением GS (18350) с перезаряжаемой литий-ионной батареей GS 900mAh 18350 , Затем подключитесь к этому блоку управления MOD.


В том числе
Блок управления с переменным напряжением GS
1шт


Размер
длина 52см
Диаметр 22см





Гарантия (проверьте Политика гарантии )
Гарантийный срок 3 месяца





На блоке управления GS VV есть 3 кнопки:

Основная кнопка (самая большая): нажмите на активный ЖК-дисплей и покажите затяжки и емкость аккумулятора.

2 Кнопки регулировки напряжения: используйте кнопки + и - для регулировки напряжения с шагом 0.1 В. Как только 6.0 достигнет, напряжение вернется к 3.0, если вы снова нажмете кнопку +, также, как только будет достигнуто значение 3.0, напряжение вернется к 6.0, если вы нажмете кнопку -.

На ЖК-дисплее отображается напряжение, когда вы используете кнопку + - для регулировки напряжения.

Согласно нашему тесту, когда он находится под нагрузкой, фактическое выходное напряжение ниже установленного напряжения, например, когда оно установлено на выход 6,0 В, хотя литиевая батарея заполнена, фактическое рабочее напряжение составляет 5,2 В - 5,5 В, И, поскольку поглощение литиевой батареи поглощается, фактическое рабочее напряжение даже снизится до 4,8 В. Не забывайте заряжать литиевую батарею, когда вы чувствуете, что пара недостаточно.


Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки / картомайзеры. Вождение их слишком много энергии в течение слишком долгого времени или бег по ним может привести к их выгоранию. Мы рекомендуем начинать с установки низкого напряжения и работать до тех пор, пока не найдете правильную настройку для вашего распылителя / картомайзера.


GS VV MOD работает на одной батарее. Никогда не кладите две батареи или не используйте батареи, которые не рекомендуется использовать в GS VV MOD.





пакет
Простая упаковка. Обычная упаковка с завода, упаковка может быть изменена без предварительного уведомления.

Combined shipping cost will be calculated automatically by the system after you choose shipping destination in the checkout step.Register and sign in your account to get bulk discounts!


This is the GS variable voltage MOD control unit, one part of GS variable voltage MOD body.

The function of this part is to let you adjust the voltage between 3.0V and 6.0V adjustable in 0.1v increments, with simple operations.

It is made of metal alloy with a black painted finish.

It comes with a standard 510 connector, you can also purchase 510-eGo adapter to make you use eGo/eGo-T/eGo-C atomizers with this Variable Voltage MOD. It is impossible to use GS+510-eGo adapter to work with eGo cartomizer at here.


5 seconds cutoff time!



To assemble a GS variable voltage MOD body, you need purchase GS variable voltage MOD battery tube(18650) with GS 2200mAh 18650 rechargeable Li-Ion Battery,  or GS variable voltage MOD battery tube(18350) with GS 900mAh 18350 rechargeable Li-Ion Battery, then connect with this MOD control unit.


Including
GS variable voltage MOD control unit
1pc


Size
Length 52cm
Diameter 22cm





Guarantee(Please check Guarantee Policy)
Guarantee period 3 months





On the GS VV control unit, there are 3 buttons:

Main button(largest one): Press to active LCD and show puffs and battery capacity.

2  Voltage adjustment buttons: Use the + and - buttons to adjust the voltage in 0.1v steps. Once 6.0 is reached the voltage will step back to 3.0 if you push the + button again, also, once 3.0 is reached the voltage will back to 6.0 if you push the - button.

The LCD screen can displays the voltage when you use the + - button to adjust the voltage.

According to our test, when it's under load, the actual output voltage is lower than the set voltage, for example, when it's set to 6.0V output, although the lithium battery is full, the actual working voltage is 5.2V - 5.5V, and, as the lithium battery engergy is consumed, the actual working voltage will even drop to 4.8V. Remember to charge the lithium battery when you feel the vapor is not enough.


Be careful not to damage atomizers/cartomizers. Driving them with too much power for too long or running them dry can burn them out. We recommend you starting with a low voltage setting and working your way up until you find the right setting for your atomizer/cartomizer.


The GS VV MOD operates on a single battery. Never stack two batteries or use batteries that are not recommended for use in the GS VV MOD.





Package
Simple packing. Customary Packing from the factory,the packing is subject to change without notice.