10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо


Внедрение продукции

10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо , является предварительно изготовленной катушкой для торнадо IJOY. Подобно NotchCoil , IJoy TSS предлагает площадь поверхности катушки Clapton, быстрое время нарастания традиционной катушки и удобство предварительно изготовленной катушки. Катушки IJOY TSS доступны в двух версиях: ID3.5мм и ID5мм. Вы можете использовать их с большинством танков RDA и RTA. 10pcs в одной коробке.


параметры

Внутренний диаметр (ID): 3,5 мм и 5 мм
Ширина: 8,5 мм
Сопротивление: 0,25 Ом


Катушка IJOY TSS поставляется с

  • 1 x 10шт катушка IJOY TSS для торнадо

Простая упаковка. Обычная упаковка с завода, упаковка может быть изменена без предварительного уведомления.


10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо

10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо

1. Основная секция «бочка» iJoy TSS изготовлена ​​из нержавеющей стали. Ножки катушки выполнены из никеля. Эта настройка позволяет катушке работать в режиме управления температурой, а также в режиме стандартной мощности.

2. ID = 5 мм катушка отлично поработает в форсунках с большими колодами, например, iJoy Tornado. Для форсунок с меньшими палубами или для вазелей, которые хотят использовать несколько катушек в своих форсунках, версия 3,5 мм тоже будет прекрасной.

10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо

  • Он может использоваться с IJOY Tornado и большинством RDA / RTA Tanks. Пожалуйста, выберите правильную ID (внутренний диаметр) TSS Coil.

10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо

Наши изображения защищены авторским правом. Запрещается перепечатка без нашего разрешения.

10-миллиметровая катушка IJOY TSS для торнадо

10pcs IJOY TSS Coil for Tornado


Product introduction

10pcs IJOY TSS Coil for Tornado, is a pre-made coil for IJOY Tornado. Similar to the NotchCoil, IJoy TSS offers the surface area of a Clapton coil, the fast ramp-up time of a traditional coil, and the convenience of a pre-made coil. IJOY TSS coils are available in 2 versions - ID3.5mm and ID5mm. You can use them with most RDA and RTA tanks. 10pcs in one box.


Parameters

Inner Diameter (ID): 3.5mm and 5mm
Width:8.5mm
Resistance: 0.25ohm


IJOY TSS Coil comes with

  • 1 x 10pcs IJOY TSS Coil for Tornado

Simple packing. Customary Packing from the factory, the packing is subject to change without notice.


10pcs IJOY TSS Coil for Tornado

10pcs IJOY TSS Coil for Tornado

1. The main “barrel” section of the iJoy TSS is made out of stainless steel. The legs of the coil are made out of nickel. This setup allows the coil to operate in temperature control mode, as well as standard wattage mode.

2. ID=5mm coil will work great in atomizers with big decks, like the iJoy Tornado. For atomizers with smaller decks or for vapers that want to use multiple coils in their atomizers, a 3.5mm version will be fine,too.

10pcs IJOY TSS Coil for Tornado

  • It can be used with IJOY Tornado and most RDA/RTA Tanks. Please choose the right ID (inner diameter) TSS Coil.

10pcs IJOY TSS Coil for Tornado

Our images are copyrighted. It is forbidden to reprint without our permission.

10pcs IJOY TSS Coil for Tornado