Не 40W WISMEC Presa Экспресс Kit TC MOD батареи - 2300mAh (без адаптера Wall)


Внедрение продукции

WISMEC TC40W PRESA Express Kit , вдохновленный эргономичным скульптурным дизайном, подходящим для вашей руки. Кнопка увеличенного огня была разработана таким образом, чтобы вы могли комфортно захватывать Presa разными способами. Он поставляется с эстетически приятным дизайном и принимает систему контроля температуры, обеспечивающую здоровый и низкий уровень потерь. Поддерживает как VW (1-40 Вт), так и TC-Ti / TC-Ni (200-600 ° F). Предоставляя вам лучший опыт общения. Он не включает адаптер для стены.


параметры

Длина: 81,9 мм
Ширина: 34,9 мм
Толщина: 24,4 мм
Цвет: серебристый, черный

Емкость аккумулятора: 2300 мА

Номинальная выходная мощность: 1 Вт-40 Вт
Номинальное выходное напряжение: 0,5 В-8 В

Номинальное сопротивление:

0.05ohm-1.0ohm (режим TC)

0.15ohm-3.5ohm (режим VW)


Он поставляется с

  • 1 x Presa TC40W
  • 1 адаптер x eGo 510-eGo
  • 1 x USB-кабель
  • 1 x Руководство

Простая упаковка. Обычная упаковка с завода, упаковка может быть изменена без предварительного уведомления.


Особенности

Переключаемый режим TC-Ni / TC-Ti и VW : для пользователя настраиваются рабочие режимы Presa: TC и VW. Через быстрое нажатие кнопки огня 3 раза, можно переключаться между этими двумя режимами и легко выбирать один в соответствии с привычками.


Функция защиты от температуры Функция : выход автоматически отключается, и экран будет отображаться «Защита от темпа» в течение 5 секунд после того, как температура устройства превысит 70 ℃. В этом случае аккумулятор не будет перегреваться, что безопаснее для пользователей.


40 Вт WISMEC Presa Express Kit TC MOD аккумулятор - 2300mAh (без адаптера стены)


Усовершенствованная функция блокировки кнопок : Presa использует две функции блокировки: функция блокировки кнопки зажигания (переместите переключатель блокировки, который находится рядом с верхней частью батареи справа / слева, кнопка огня может быть заблокирована / разблокирована) и кнопки блокировки кнопок регулировки вверх / вниз (Одновременно удерживайте кнопки регулировки вверх / вниз в течение 2 секунд, чтобы заблокировать / разблокировать их). В этом случае все кнопки Presa могут иметь более длительный срок службы.


40 Вт WISMEC Presa Express Kit TC MOD аккумулятор - 2300mAh (без адаптера стены)


Уникальный внешний вид с OLED-экраном: кнопка с огнем слишком большая, чтобы вы могли более легко надавить на нее. Конструкция дуги делает ее идеально подходящей для вашей ладони. С OLED-экрана можно четко видеть напряжение питания / ваппинг секунд / рабочее напряжение / мощность. В этом случае vaping будет больше оцифровывать и визуализировать.


40 Вт WISMEC Presa Express Kit TC MOD аккумулятор - 2300mAh (без адаптера стены)


Переключение режима отображения: когда MOD выключен, одновременно удерживайте кнопки регулировки вверх / вниз в течение 2 секунд, затем экран отобразится на 180 градусов. Вы можете наслаждаться двумя видами углов для просмотра экрана.


40 Вт WISMEC Presa Express Kit TC MOD аккумулятор - 2300mAh (без адаптера стены)



Как включить и выключить питание: переместите переключатель блокировки, который находится рядом с верхней частью батареи вправо / влево, а затем кнопка Cliick 5 раз подряд включит / выключит MOD.


Как заряжать : Presa заряжается через USB-порт хвоста. Для полной зарядки аккумулятора с зарядным устройством 1А потребуется около 3-3,5 часов. Символ питания аккумулятора на экране OLED будет медленно мигать во время зарядки и погаснет, когда аккумулятор полностью зарядится.


40 Вт WISMEC Presa Express Kit TC MOD аккумулятор - 2300mAh (без адаптера стены)


  • Он поставляется с резьбой 510, может работать с резьбой Ego / 510 Очистители / цистерны.
  • Нет картомайзера / бака.
  • На конце батареи имеется знак CE.
  • Он не включает адаптер для стены.


DOA (Dead on Arrival) ТОЛЬКО!

40W WISMEC Presa Express Kit TC MOD Battery - 2300mAh (No Wall Adapter)


Product Introduction

WISMEC TC40W PRESA Express Kit, is inspired by an ergonomically sculpted design to fit your hand. The enlarged fire button was designed so you can comfortably grip the Presa in many different ways. It comes with an aesthetically pleasing design, and adopts the temperature control system providing a healthy and low-loss vaping experience. Supporting both VW (1-40W) and TC-Ti/TC-Ni (200-600°F). Giving you a better vaping experience. It doesn't include a wall adapter.


Parameters

Length: 81.9mm
Width: 34.9mm
Thickness: 24.4mm
Colour: Silver, Black

Battery Capacity: 2300mAh

Rated Output Wattage: 1W-40W
Rated Output Voltage: 0.5V-8V

Rated Resistance Range:

0.05ohm-1.0ohm (TC mode)

0.15ohm-3.5ohm (VW mode)


It comes with

  • 1 x Presa TC40W
  • 1 x eGo 510-eGo Adaptor
  • 1 x USB cable
  • 1 x Manual

Simple packing. Customary Packing from the factory, the packing is subject to change without notice.


Features

Switchable TC-Ni/TC-Ti and VW Mode: There are two modes for users to adjust the working condition of Presa: TC mode and VW mode. Through quick pressing the fire button 3 times, one can switch between these two modes and easily choose one according to habits.


Temperature Protection Feature: The output will shut off automatically and the screen will reflect “Temp Protection” for 5 seconds once the temperature of device is over 70℃. In this case, Battery will not be overheated which is safer for users.


40W WISMEC Presa Express Kit TC MOD Battery - 2300mAh (No Wall Adapter)


Enhanced Button Lock Function: Presa adopts two kinds of lock function: fire button lock function( Move the lock switch which is near the top of battery right/left, the fire button could be locked/unlocked) and up/down adjustment buttons lock function(keep pressing up/down adjustment buttons simultaneously for 2 seconds to lock/unlock them). In this case, all the buttons of Presa could have a longer service life.


40W WISMEC Presa Express Kit TC MOD Battery - 2300mAh (No Wall Adapter)


Unique Appearance with OLED Screen: The fire button is over-sized so that you can press it for a puff more easily. The arc design makes it a perfect fit for your palm. One can view battery power/vaping seconds/working voltage/wattage clearly from the OLED screen. In this case, vaping will be more digitize and visualize.


40W WISMEC Presa Express Kit TC MOD Battery - 2300mAh (No Wall Adapter)


Switch the Display Mode: When the MOD is off, hold the up/down adjustment buttons simultaneously for 2 seconds, then the screen display will rotate 180 degrees. You can enjoy two kinds of angle to view the screen.


40W WISMEC Presa Express Kit TC MOD Battery - 2300mAh (No Wall Adapter)



How to power on and off: Move the lock switch which is near the top of battery right/left, then Cliick button 5 times continuously will turn the MOD on/off.


How to charge: The Presa is charged via tail USB port. It will take about 3-3.5 hours to fully charge the battery with 1A charger. The battery power symbol on OLED screen will keep slowly flashing during charging and go out when the battery is fully charged.


40W WISMEC Presa Express Kit TC MOD Battery - 2300mAh (No Wall Adapter)


  • It comes with 510 thread, can work with ego/510 threaded clearomizers/tanks.
  • No cartomizer/tank comes with.
  • There is CE mark on battery end.
  • It doesn't include a wall adapter.


DOA (Dead on Arrival) ONLY!