Eleaf iStick QC 200W MOD аккумулятор - 5000 мАч

Внедрение продукции

Eleaf iStick QC 200W MOD - это небесное состязание огромной мощности для погони за облаками. Получите это для вашего лучшего опыта vaping!

Eleaf iStick QC 200W MOD аккумулятор - 5000 мАч

параметры

IStick QC 200W:
Размер: 52 мм x 25 мм x83 мм
Тип резьбы: 510 резьба
Аккумулятор: 5000 мАч
Режим вывода: VW / байпас / TC (Ni, Ti, SS, TCR-M1, M2, M3) режим / банк мощности
Выходная мощность: 1-200 Вт
Диапазон сопротивления: 0,05-1,5 Ом (режимы TC)
Диапазон сопротивления: 0,1-3,5 Ом (режим VW / Bypass)

Он поставляется с

  • 1 x iStick QC 200W mod
  • 1 x USB-кабель
  • 1 руководство пользователя x

Простая упаковка. Обычная упаковка с завода, упаковка может быть изменена без предварительного уведомления.

Небесный состязание огромной мощности для погони за облаками
Мощный выход 50А / 200 Вт и мощная мощность 5000 мАч
1.5A Быстрая зарядка и режим банка мощности
Двойная защита цепи для зарядки

Включение / выключение питания: быстро нажмите кнопку огня 5 раз подряд, чтобы включить / выключить устройство. Держите кнопку «огонь», чтобы затянуться, когда устройство включено.

Включение / выключение Stealth : одновременно нажмите кнопку «огонь» и кнопку «вниз», когда устройство включено, чтобы переключаться между режимами скрытности и скрытности.

Кнопки регулировки блокировки / разблокировки : одновременно удерживайте кнопку «вверх» и «вниз» в течение двух секунд, когда устройство включено, кнопки «вверх» и «вниз» будут заблокированы, а на экране отобразится «Блокировка». Повторите его, чтобы разблокировать кнопки.

Режим отображения переключателя : одновременно удерживайте кнопку «вверх» и «вниз» в течение двух секунд, когда устройство выключено, экран будет вращаться на 180 градусов. С помощью этой операции вы можете просматривать экран с двух разных углов.

Функция предварительного нагрева: в состоянии выключения питания удерживайте кнопки «вверх» и «огонь» до появления режима M1, нажмите кнопку «огонь» 3 раза до «power» и нажмите кнопку «вверх» или «вниз», чтобы настроить мощность предварительного нагрева; Снова нажмите кнопку «огонь» на «время» и нажмите кнопку «вверх» или «вниз», чтобы отрегулировать второй режим предварительного нагрева или отключить функцию предварительного нагрева.

Зарядка сотового телефона : навинтите RC-адаптер (не входит в комплект) на устройстве и подключите его к сотовому телефону с помощью USB-кабеля. Когда устройство включено, один раз нажмите кнопку пожара, чтобы начать заряжать сотовый телефон.

Режимы переключения режимов : когда устройство включено, нажмите кнопку пожара 3 раза подряд, устройство отобразит текущий режим панорамирования. Нажимайте кнопки вверх или вниз для переключения между режимами VW / Smart / USB зарядки / TC-Ni / TC-Ti / TC-SS / TCR-M1 / TCR-M2 и TCR-M3.

Пользовательский логотип : загрузите файл на сайт Eleaf, подключите устройство с помощью USB-кабеля к компьютеру и дважды щелкните Eleafupdate.exe. Затем нажмите «логотип» и откройте изображение, которое вы хотите поместить в устройство. Наконец нажмите кнопку «огонь» дважды подряд, когда устройство включено, чтобы войти в интерфейс ввода / вывода логотипа и один раз нажать кнопку «вверх» или «вниз», чтобы включить / выключить логотип.

Наши изображения защищены авторским правом. Запрещается перепечатка без нашего разрешения.

Eleaf iStick QC 200W MOD аккумулятор - 5000 мАч

Eleaf iStick QC 200W MOD аккумулятор - 5000 мАч

    3 месяца для Eleaf iStick QC MOD. Проверьте политику гарантии .

    Примечание. Теперь нам нужен серийный номер для продолжения послепродажного обслуживания. Пожалуйста, сохраните серийный номер продукта, если он доступен.

Eleaf iStick QC 200W MOD Battery - 5000mAh

Product introduction

Eleaf iStick QC 200W MOD is a heaven-made match of huge power for cloud chasing. Get it for your best vaping experience! 

Eleaf iStick QC 200W MOD Battery - 5000mAh

Parameters

iStick QC 200W:
Size: 52mm x 25mm x83mm
Thread type: 510 thread
Battery: 5000mAh
Output mode: VW/Bypass/TC(Ni,Ti,SS,TCR-M1,M2,M3) mode/power bank
Output wattage: 1-200W
Resistance range: 0.05-1.5ohm (TC modes)
Resistance range:0.1-3.5ohm (VW/Bypass mode)

It comes with

  • 1 x iStick QC 200W mod 
  • 1 x USB Cable
  • 1 x User Manual

Simple packing. Customary Packing from the factory, the packing is subject to change without notice.

 

 

A Heaven-made match of huge power for cloud chasing
Powerful 50A/200W output and massive 5000mAh capacity
1.5A Quick charge capability & power bank mode
Dual circuit protection for charging

 

Power on/off: press the fire button 5 times in quick succession to turn on/ off the device. Keep holding the fire button to take a puff when the device is powered on. 

Stealth on/off: Press the fire button and down button simultaneously when the device is powered on to switch between stealth on and stealth off mode. 

Adjustment buttons lock/unlock: Keep pressing up button and down button simultaneously for two seconds when the device is powered on, the the up and down buttons will be locked and the screen will display "Lock". Repeat it to Unlock the buttons. 

Switch display mode: Keep pressing up and down button simultaneously for two seconds when the device the powered off, the screen display will rotate 180 degree. You can view the screen from two different angles through this operation. 

Preheat function: In power-off state, keep holding up and fire buttons till the M1 mode appears, press the fire button 3 times to "power" and press up or down button to adjust the wattage of preheat; press the fire button again to "time", and press up or down button to adjust the second of preheat or turn off the preheat function. 

Charge a cell phone: Screw an RC adapter (not included) on the device and connect it with a cell phone by a USB cable. When the device is powered on, press the fire button once to start to charge the cell phone. 

Switch vaping modes: When the device is powered on, press the fire button 3 times in quick succession, the device will display current vaping mode. Press the up or down buttons to switch among VW/Smart/ USB charge/ TC-Ni/ TC-Ti/ TC-SS/ TCR-M1/ TCR-M2 and TCR-M3 modes. 

Custom Logo: Download the file on Eleaf site, plug the device in with USB cable to a computer, and double click the Eleafupdate.exe. Then click "logo" and open the image you choose to put it in the device. Finally press the fire button twice in quick succession when the device is powered on to enter logo on/off interface and press up or down button one time to turn on/off logo. 

Our images are copyrighted. It is forbidden to reprint without our permission.

Eleaf iStick QC 200W MOD Battery - 5000mAh

Eleaf iStick QC 200W MOD Battery - 5000mAh

3 months for Eleaf iStick QC MOD. Please check Guarantee Policy.

Note: We now need serial number to proceed after-sales service. Please kindly preserve the serial number of product if it's available.