Аккумулятор VapeOnly Aura Mini - 1450mAh


Внедрение продукции

VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh - это маленькая, но мощная батарея e-cig! Диапазон выходного напряжения от 3,3 В до 4,2 В, выход мощности от 10 Вт до 35 Вт. Функция 5-click ON / OFF делает ее более безопасной и простой в использовании. Простая и элегантная поверхность дает вам великолепный опыт работы с парами.
параметры

Размер: 16 * 85,5 мм
Мощность: 10-35 Вт

Диапазон выходного напряжения: 3,3-4,2 В

Жизненный цикл батареи: более 300 раз зарядки и разрядки


F eatures

Long Endurance : высококачественная литиевая батарея высотой 1450 мАч, рассчитанная на длительные периоды использования.

Четкие и простые световые индикаторы: чтобы различать различные типы батарей.


Аккумулятор VapeOnly Aura Mini - 1450mAh


Включение и выключение питания: нажмите кнопку 5 раз подряд, чтобы включить или выключить Mod;

Vaping: нажмите кнопку питания и вдыхайте (не более 10 секунд за один раз). Белый светодиод загорится, когда вы нажмете кнопку питания и выходите после отпускания


Аккумулятор VapeOnly Aura Mini - 1450mAh


Зарядка : просто зарядите мод, подключив его с помощью компьютера или настенного адаптера через USB-кабель. Когда он будет полностью заряжен, свет кнопки погаснет.


Аккумулятор VapeOnly Aura Mini - 1450mAh


Защита от низкого сопротивления : когда аккумулятор включен, распылитель не работает, если его сопротивление ниже 0,3 Ом при нажатии кнопки питания. Белый светодиод будет мигать пять раз, когда батарея перейдет в режим ожидания.
Защита от низкого напряжения . Когда аккумулятор включен, а напряжение низкое, нажмите и удерживайте кнопку питания, белый и красный светодиоды будут мигать в 5 раз каждый, а батарея переходит в режим ожидания и не работает. Затем зарядите аккумулятор.
Открытая цепь : когда аккумулятор включен, если в режиме разомкнутой цепи или нет атомизатора, белый светодиод будет иметь одну вспышку 10 раз, когда батарея переходит в режим ожидания при нажатии кнопки питания.
Защита от перегрева : когда аккумулятор включен, нажмите и удерживайте кнопку питания, красный светодиод будет три раза мигать 5 раз, когда батарея перейдет в режим ожидания, если температура устройства выше заданной.
Защита от перегрузки аккумулятора . Когда аккумулятор включен, удерживайте кнопку питания, красный светодиод будет мигать 5 раз, когда батарея перейдет в режим ожидания, если напряжение ниже 3,5 В, а сопротивление ниже 0,5 Ом.


Аккумулятор VapeOnly Aura Mini - 1450mAh


  • Он поставляется с потоком eGo.
  • На батарее есть знак CE.



DOA (только по прибытии).

VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh


Product Introduction

VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh is a tiny sized yet powerful e-cig battery! Output Voltage range from 3.3V to 4.2V,Wattage output range from 10W to 35W. The 5-click ON/OFF function makes it safer and easier to use. Simple and elegant surface gives you marvelous vapor experience.
Parameters

Size: 16*85.5mm
Wattage output: 10-35W

Output Voltage range: 3.3-4.2V

Battery's circle life: more than 300 times charging and discharging process


Features

Long Endurance: Bulit-in 1450mAh high-quality lithium battery, designed for long usage periods.

Clear and Simple Light Indicators: To help distinguish different kinds of battery modes.


VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh


Power on and off: press the button for 5 times in quick succession to turn on or turn off the Mod;

Vaping: press power button and inhale (no longer than 10 seconds at one time). White LED light will illuminate when you press the power button and go out once you release


VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh


Charging: simply charge the mod by connecting it with a computer or a wall adapter via USB cable. When it's fully charged, the button light will go out.


VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh


Low Resistance Protection: When the battery is on, atomizer will not work if its resistance is lower than 0.3ohm when you press the power button. The white LED light will double flash 5 times with the battery going to standby mode.
Low Voltage Protection: When the battery is on and the voltage is low, hold down the power button, the white and red LED light will flash 5 times each alternatively with the battery going to standby mode and not working. Then please charge your battery.
Open Circuit: When the battery is on, if under open circuit situation or no atomizer is connected, the white LED light will have a single flash 10 times with the battery going to standby mode when you press the power button.
Overheat Protection: When the battery is on, hold down the power button, the red LED light will triple flash 5 times with the battery going onto standby mode if the temperature of the device is higher than the setting point.
Battery Overload Protection: When the battery is on, hold down the power button, the red LED light will double flash 5 times when the battery going onto standby mode if the voltage is lower than 3.5V, and the resistance is lower than 0.5Ω.


VapeOnly Aura Mini Battery - 1450mAh


  • It comes with eGo thread.
  • There is CE mark on the battery.



DOA (Dead on Arrival) Only.